4 сентября 2015 г.

Про книги (август).




В июле я пропустила свою книжную рубрику, поскольку читать практически не получалось. Зато в совокупности за июль и август книг немного подсобиралось и есть о чем поговорить)


"Колыбель для кошки" Курт Воннегут.

Сюжет рассказать у меня не получится, почему-то не могу собрать свои мысли в кучу и сюжет в одно целое. Какое-то совсем неоднозначное впечатление об этой книге. Такое ощущение, что в этой книге вообще нет того, что можно понять. Одним словом это странная книга для меня. Зато на литературных сайтах, куча хвалебных отзывов о данном произведении. И сразу как-то задумываешься, неужели у меня настолько узкоразвитое мышление, что я не могу поддержать всех этих восторженных слов...



"Принцесса Монако" Джеффри Робинсон.

Давно хотелось почитать, что-нибудь биографичное. И вот посмотрев, что у меня есть из этой темы я нашла эту книгу. В грязном белье я копаться не люблю и поэтому меня не волнуют отзывы о том, что в книге убран весь компромат. А зачем нужно читать о всякой грязи, у всех в жизни бывают ошибки, и почему людям нравиться смаковать именно такие истории?! Ведь лучше насладиться рассказом о жизни довольно известной личности. Тем более свой след в истории она оставила немаленький. Имя Грейс Келли я слышала, но сильно ей не интересовалась. Потом совершенно случайно посмотрела фильм "Принцесса Монако". Однако он меня совсем не впечатлил. Не понравился как сюжет так и Николь Кидман в роли Грейс. А вот книгу было читать довольно интересно и легко (отлично подошла для чтения в дороге).


"Марсианин" Энди Вейер.

Это история астронавта Марка Уотни, который остался на Марсе совсем один.

Если честно, то если бы не книжный клуб, никогда не обратила бы внимание на книгу "Марсианин", тема космоса это не мое. Однако начав, была приятно удивлена. Сюжет сам по себе интересен, и если я думала, что чтение растянется как минимум на неделю, то я проглотила его за два дня. На мой взгляд не хватает эмоций, ну не верится, что оказавшись в такой ситуации ты будешь шутки шутить, это же психологически очень сложно и страшно, оказаться на другой планете, почти без шанса на выживание и совершенно одному! Поэтому хотелось бы побольше мыслей Марка на этот счет. Ну и напрягло немного просто огромное количество технических подробностей и всяких физических, химических и подобных терминов. А в целом рада, что познакомилась с этой книгой. Кстати по ней уже намечен выход фильма. Теперь буду ждать экранизации, тем более что люблю Мэтта Дэймона (он будет играть Марка))


"Цена нелюбви" Лайонел Шрайвер

Есть он и она. Они любят друг друга. Они успешны. Что еще нужно для счастья? Для идеальной картинки семьи им не хватает только детей. И она решается родить ребенка. Очень тяжелая книга не в плане прочтения, а в плане эмоций. Эта книга - исповедь женщины, у которой сын стал преступником. Да можно было бы обвинить во всем героиню, но у меня она вызывает жалость. В этой ситуации меня больше поражает поведение отца, который живет в своим выдуманном мире и пытается соответствовать картинке идеальной семьи в своей голове, но закрывает глаза на проблемы и не пытается услышать свою жену. За книгу взялась по совету и скажу честно, что нисколько не пожалела.


"Ты умеешь хранить секреты?" Софи Кинселла

Ну и напоследок легкий и простой роман. У Эммы просто куча секретов. Волею случая она оказывается в самолете рядом с симпатичным мужчиной и попадая в зону турбулентности от страха выбалтывает ему все свои тайны, думая что больше они никогда не увидятся... А вот что было дальше я вам не скажу) Героиня как всегда в духе Кинселлы, симпатичная но неуверенная в себе, невезучая, но в итоге именно это и приведет ее к счастью. Мило и романтично, некоторые моменты совсем шаблонны, но в целом не плохой женский роман с нотками юмора. Кстати отличное средство от осенней хандры)



1 комментарий:

  1. читала цену любви! очень тяжелая,в эмоциональном плане книга... но тоже понравилась

    ОтветитьУдалить