1 июня 2015 г.

Неси меня олень...

Привееет! С первым днем лета!!! так называемого. А я наконец-то решила отчитаться по СП "В погоне за мечтой" девочки уже успели отчитаться за март и апрель , а я профилонила, стыдно мне стыдно:) Но я усердно ковыряла крестики и догнала девочек. Так что у меня сразу трое оленей помощников Санта Клауса. Кстати, я тут подумала, может если я перейду на летние сюжеты, то и дома потеплеет, а то я все с зимними, да новогодними, может поэтому дома хоть в шубе ходи)))




22 комментария:

  1. Очень милые оленята, давно на них любуюсь, а на равномерке так вообще красота!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я несколько лет любовалась, наконец настало их время)))

      Удалить
  2. Олешки просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тоже ими любуюсь,давно таки задорных мордах не вышивала)

      Удалить
  3. Класнючие такие! Позитивненькие!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милахи, очень нравятся)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие!!!! Куда же они устремили свой взор?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Они своих собратьев ждут, намекают, что пора бы уже за следующего взяться:)

      Удалить
  6. О боже, какие они милахи!!!

    ОтветитьУдалить
  7. О боже, какие они милахи!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие оленяшки какие :)

    ОтветитьУдалить