6 октября 2014 г.

Зайчонок.

Неужели я добралась до блога?! Совсем некогда было заниматься любимым делом... Ездили навестить родителей, так сказать отдохнуть. И как раз удачно попали в самый разгар строительных работ у моей мамы) Что было дальше помню как в тумане) После бессонной ночи в дороге (не могу спать в поездах, автобусах и вообще в транспорте) попала в самую гущу событий. В итоге время пролетело со скоростью света и пакетик с вязанием и вышивкой так и остался лежать нераспакованным, потому что в единственное время, когда можно было бы и чем-то заняться я мечтала как бы побыстрее добраться до кровати. Поэтому связать носочки из авантюрки я не успела, да еще и опоздала к некоторым вышивальным отчетам. Ну, а по приезду домой я естественно заболела(это уже традиция какая-то). Да и к тому же у меня затупил комп и несколько блогов удалилось из списка чтения, сказать, что я расстроилась, это будет слабо сказано((((( Но я надеюсь, что со временем я их найду! А сейчас я уже оклемалась и начну потихоньку показывать свои долги). Начну с долга №1 это зайка-попрыгайка из совместника "Готовимся к Новому году". Это мой самый любимый зверек из всех вышитых. Только в этот раз синюю канву я заменила на бледно зеленую, правда на фото это плохо видно, свет в дом категорически отказывается попадать. 
Вот мой зайчонок:



12 комментариев:

  1. Таня, хорошенький какой! С удовольствием забираю в галерею)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, с возвращением!!! Соскучилась по тебе!!! Зайка лапочка!!!! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Так приятно, что по мне скучали))))))

      Удалить
  3. хорошенький зайка) с возвращением!

    ОтветитьУдалить
  4. Как мама наверно была рада приезду помощников. Закончили ремонт? Зайка прелесть, и птичка и ягодки, хорошая вышивка. Не болей выздоравливай, Танюша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооочень рада) Закончили только наружные работы, так что конца ремонту пока не видно) Здоровье наладилось, так что с новыми силами берусь за рукоделие, тем более очень по нему соскучилась!

      Удалить
  5. С возвращением! Зайчонок - милаха)))

    ОтветитьУдалить
  6. Зайчишка просто прелесть )) Такой милый малыш ))

    ОтветитьУдалить